
2025-10-01
Стойкий пакет является одним из самых продаваемых продуктов Union Packing и широко используется во всех профессиях и отраслях. Первоначальное название стойкого пакета — doypack, doypack — это мягкий пакет с дном. Название «doypack» происходит от названия французской компании Thimonier. Генеральный директор Thimonier Луи Дойен (Louis Doyen) подал заявку на патент doypack, и с тех пор doypack стало официальным названием. Doypack был признан на рынке США в 1990 году, а затем стал популярным во всем мире.
Стойкий пакет является относительно новым методом упаковки и имеет преимущества в улучшении качества продукта, усилении визуального эффекта на полке, удобстве переноски и использования, сохранении свежести и возможности повторного закрытия. На сегодняшний день стоячие пакеты делятся на 4 типа: обычные, с дозатором, с застежкой-молнией и фигурные, в зависимости от характеристик продукта и требований клиентов. Все больше и больше клиентов выбирают стоячие пакеты в качестве гибкой упаковки из-за надежной защиты от порчи, привлекательного бренда, 100% индивидуализации, экономичности и экологичности. Без сомнения, люди любят стоячие пакеты.
Стойкие пакеты — это пластиковая упаковка, произведенная менее 100 лет назад, и люди внезапно осознали, что временное удобство приносит постоянный вред, то есть белое загрязнение. Например, потребление пластиковых упаковочных пакетов в 1950-х годах составляло 5 миллионов тонн, но сегодня — 100 миллионов тонн, что очень ужасно. Защита окружающей среды от загрязнения касается каждого из нас, и биоразлагаемые пакеты станут будущим упаковки. Добавьте в производственный процесс новые ингредиенты, которые помогут разложению, сократите использование пластиковых пакетов, увеличьте объем переработки, усилите информационно-пропагандистскую работу — это то, что мы можем сделать в настоящее время. В ближайшие годы проблема пластика по-прежнему будет оставаться сложной задачей. Мы верим, что в ближайшем будущем она будет решена для людей, стран и Земли.